Рядовое по своей сути уголовное дело в отношении трёх представителей администрации «Седьмой студии» Кирилла Серебренникова, являющегося художественным руководителем скандально известного «Гоголь-центра», в глазах нашей либеральной общественности превратилось в политический процесс и удушение свободы творчества. Среди негодующих по поводу такого «произвола» властей отметился «непрогибающийся» Андрей Макаревич. Однажды связавшись с этой тусовкой, Макаревич всё глубже и глубже погружается в болото российского либерализма.
Сейчас в следственном изоляторе в качестве обвиняемых по делу о хищении бюджетных средств находятся бухгалтер «Седьмой студии» Нина Масляева, бывший гендиректор студии Юрий Итин и экс-директор «Гоголь-центра» Алексей Малобродский. Известно, что люди, совершающие финансовые преступления, склонны при любой возможности «делать ноги» со всем наворованным. Так что мера пресечения в отношении этих людей выбрана адекватной.
Андрей Макаревич не согласен не только с тем, что их держат в следственном изоляторе, но и с тем, что их вообще в чём-то подозревают. Либеральная публика считает себя безгрешной, а любое обвинение в реальных преступлениях объявляет удушением свобод. Любопытно, что самому Макаревичу никто не запрещает заниматься творчеством и организовывать концерты. С чего бы вдруг? Только вот он, как и все либералы, стал дурно говорить обо всём народе, за что и получил пустые залы.
Чего же хочет Макаревич от властей в данном деле? Вместе с вездесущей и уже надоевшей Лией Ахеджаковой и другими деятелями искусства он потребовал немедленного освобождения всех троих. В аресте Макаревич с компанией увидел «демонстративное силовое давление на театральных деятелей, творчество которых не вписывается в так называемый государственный тренд».
С тем, что арест — это силовое давление, спорить не будем. Только вот не творчество этих людей «не вписывается в так называемый государственный тренд», а их «художества» не вписываются в наше законодательство. Бюджетные деньги были разворованы. Люди, имевшие с этими деньгами дело, находятся под арестом.
Наша либеральная публика любит кричать о ворах во власти, не желая замечать, что эта власть ежедневно борется с недобросовестными чиновниками. Тысячи уголовных дел о коррупции, взятках и хищениях из бюджета находятся в производстве по всей стране. Наверняка где-то в другом следственном изоляторе сидят под арестом бухгалтеры и гендиректора не столь известных организаций. До них Макаревичу дела нет.
Тогда получается неправильно. Если немедленно освобождать театральных мошенников, то почему бы тогда не освободить всех остальных? Только потому, что они к искусству не имеют отношения? Но ведь и бухгалтер творческой студии имеет к искусству лишь косвенное отношение. Вся эта шумиха с требованием свободы затеяна с тем, чтобы в очередной раз представить нашу страну полицейским государством, где не возможно свободно творить. Сам факт того, что Макаревич с Ахеджаковой и другими могут свободно критиковать любые решения властей и распространять свои воззвания, говорит о том, что это не так.
Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.