Следует сразу уточнить, что под «властью» в названии статьи имеется в виду не реальная, а формальная власть, т.е. власть, связанная с какой-либо выборной должностью (например, президентской). Эта власть зависит от так называемых демократических процедур (избирательных кампаний, голосований и пр.), она кратковременна и не передается по наследству. В отличие от неё, реальная власть, т.е. власть, которая стоит над исполнительной, законодательной и судебной — долговременная, передается по наследству и не зависит ни от каких выборов. И эта реальная власть отнюдь не монархическая (т.к. монархий в современном мире почти не осталось), а финансовая, это власть денег, крупного капитала, находящегося в руках узкой группы лиц.
Принцип формальной сменяемости власти придумали на Западе, чтобы скрыть её фактическую несменяемость. Ибо несменяемость власти — это главное условие экономического, технологического, научного и т.д. процветания государств, но об этом — чуть позже. Реальная власть на Западе столетиями находится в руках одной и той же элиты — денежных мешков, которые раз в несколько лет меняют формальных руководителей стран. Зачем они это делают? А затем, чтобы нивелировать, уравновесить две психологические особенности человека и тем самым сохранить стабильность в обществе. Первая из этих особенностей связана со склонностью большинства людей перекладывать вину за свои беды на больших начальников (и прежде всего на глав государств).
Если глав государств менять, например, раз в пять лет, то возникает иллюзия сменяемости власти и как бы наказания «виновников» бед общества, справедливого возмездия по отношению к ним. Изгнали с должности очередного «правителя», значит, наказали, «пар» в обществе выпущен, все успокоились. После этого основная масса людей переключается на нового «козла отпущения», которого спустя следующие 5 лет (а, может быть, и раньше) тоже принесут в жертву.
Вторая психологическая особенность, которая мешает власть имущим управлять обществом и требует некоего уравновешивания, компенсации — это эффект «надоедания». Если какой-либо человек (даже самый гениальный и высоконравственный) руководит страной на протяжении многих лет, то постепенно он начинает надоедать людям.
Иногда до такой степени, что былые любовь и восхищение по отношению к нему перерождаются в собственные противоположности — ненависть и презрение. Именно поэтому перетасовка действующих лиц на политическом олимпе (т.е. смена формальных руководителей государств) — это необходимый инструмент управления людьми. В результате социум может многие годы функционировать в стабильном режиме, без потрясений и революций. Так работает человеческая психика.
Западная элита придумала этот нехитрый механизм смены подставных лиц власти, чтобы сохранить реальную власть, которая должна оставаться несменяемой и преемственной. Это позволяет западным обществам относительно быстро эволюционировать и добиваться преимущества над своими конкурентами — другими странами и народами. Материальное, техническое и научное развитие общества предполагает наличие крупных капиталов.
Огромные богатства, которые материализуются в научные и технические достижения, как правило, не создаются за 5 или 10 лет. Это долговременный процесс, который связан с постановкой долговременных целей. Чтобы достигать этих целей, финансовой элите требуется сохранять в скрытой форме власть над обществом на протяжении многих и многих лет, т.к. в процессе образования крупных капиталов участвует всё общество, включая государственные структуры, состоящие из наемных менеджеров (президентов, премьер-министров и т.д.).
Именно поэтому несменяемость и преемственность власти — это не прихоть, а необходимое условие существования западных обществ. Удерживая столетиями в своих руках власть и богатства, западная элита добилась ощутимых успехов. В итоге мы наблюдаем эффект «золотого миллиарда» — сообщества экономически развитых западных стран, где в скрытом виде господствует несменяемая власть, передающаяся по наследству, которая прячется за фасадом демократии.
Большинство обывателей на Западе, не понимая принципов управления обществом, уверены, что власть в их странах — сменяемая и выборная (т.е. демократическая). Но данное убеждение ложно и касается лишь видимой части сложного механизма управления социумом. Невидимая его часть (финансовая олигархия) намеренно остается в тени и усиленно насаждает в обществе иллюзию сменяемости власти, а также миф о том, что народ является её (власти) источником. В действительности же источником власти являются владельцы крупных капиталов, объединенные общими интересами и целями.
Видимая, формальная, сменяемая (т.е. ненастоящая) власть на Западе управляет обществом посредством принуждения (через законы, указы, суды, полицию, спецслужбы, армию и т.д.). Реальная власть, находящаяся в руках финансовой элиты, управляет формальной властью и обществом в целом посредством информационных потоков, которые она контролирует. Именно поэтому большинство средств массовой информации на Западе, а также система образования (вузы и другие учебные заведения) находятся в частных руках.
Частные СМИ, являющиеся собственностью финансовой олигархии, определяют информационную повестку дня западных обществ, формируют общественное мнение, указывают цели, создают героев и антигероев, внедряют новые нравственные установки и развенчивают старые, «раскручивают» имена будущих временных правителей западных государств (президентов, премьер-министров, депутатов, губернаторов и т.д.), тех самых «козлов отпущения», за которых впоследствии обыватели идут голосовать на выборах, а после изгоняют со своих должностей, наивно полагая, что тем самым они меняют власть.
Демократические процедуры и наемные государственные менеджеры (президенты, премьер-министры и т.д.) — это не более чем инструменты в руках финансовой олигархии. Причем эти инструменты она использует не только на Западе, но и за его пределами — на подконтрольных территориях в Африке, Азии, Европе и Америке, хорошо понимая, что культивирование принципов сменяемости власти (разумеется, формальной), свободы СМИ (т.е. возможности их свободной покупки и продажи) и прочих демократических установок помогает держать под контролем целые страны и народы. Скупая СМИ и беря под свой контроль систему образования в этих странах (т.е. овладевая местными информационными потоками), западная финансовая олигархия продвигает там на должности президентов угодные ей фигуры, которые принимают «нужные» законы и проводят «нужную» политику.
Как только местный правитель перестает чем-либо устраивать западных кукловодов, против него организуются информационные атаки через «свободные» (т.е. частные) СМИ, формируется соответствующее общественное мнение, и на следующих выборах главы государства народ голосует за «правильного» человека. Таким образом, смена формальной власти принципиально ничего не меняет. Власть остается прежней, происходит лишь замена одного статиста (т.е. главы государства или политической партии) на другого. Так работает эта система.
Итак, подведем итоги. Принцип сменяемости власти является пропагандистской фикцией. Придумала его финансовая олигархия Запада, чтобы скрыть фактическую несменяемость своей власти. Камуфлировать реальную власть нужно по причине психологической склонности людей обвинять в своих бедах больших начальников, а также из-за эффекта «надоедания».
Чтобы массы не разорвали государство в клочья (вместе с финансовой олигархией), необходимо раз в несколько лет менять статистов на политическом олимпе. Несменяемость власти — это необходимое условие развития общества. И, наоборот, сменяемость власти — это всегда хаос и деградация. Развитие общества связано с целями, растянутыми во времени.
Для реализации этих целей требуется несменяемая и преемственная власть, скрытая от глаз обывателей. Крупные капиталы, передающиеся по наследству — это и есть реальная власть, потому что в современном мире всё (или почти всё) продается и покупается. Владельцы этих капиталов, объединенные общими интересами и целями, правят народами не с помощью силы, а с помощью информации. Люди — это в большинстве своем биороботы, которые легко программируются.
Программный код в их мозг закладывают «свободные» (т.е. находящиеся в руках владельцев крупных капиталов или каким-либо иным образом связанные с ними) СМИ и система образования. Частные СМИ и учебные заведения формируют нравственность и общественное мнение, которые определяют поведение масс. При этом массы, совершая то или иное социально значимое действие (например, голосуя на выборах или выходя на митинги и демонстрации), убеждены в том, что повинуются исключительно своему голосу разума…
Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.