Сегодня рассматривали в первом чтении законопроект «О развитии технологических компаний в Российской Федерации». Цель законопроекта – определить некоторые понятия, в числе которых «технологическая компания», «малая технологическая компания», а также критерии для признания организации малой технологической компанией в целях предоставления им мер государственной поддержки.
Задал вопросы Максиму Андреевичу Колесникову — заместителю Министра экономического развития Российской Федерации.
Ни на один вопрос замминистра не ответил. Вопрос: зачем выносить на голосование закон, который настолько не готов, что на вопросы по нему ответить не может даже замминистра? Просто «забить» термин «малая технологическая компания» что ли?
Вопросы, которые я задал:
Какие механизмы защиты от квази-технологических компаний предусмотрены в предлагаемом варианте законопроекта? Набор критериев позволяет часть технологий крупных холдингов перевести в подконтрольные юридические лица с соответствующим видом деятельности, обеспечив им выручку через внутренний спрос холдинга и снизив себестоимость производства конечных товаров за счет мер государственной поддержки малых технологических предприятий.
В пояснительной записке к законопроекту есть два критерия отнесения организаций к малым технологическим компаниям:
Соответствие уровня научно-технического потенциала организации уровню, определенному Правительством Российской Федерации. Скажите, кто будет выступать экспертами в определении указанного уровня?
Практическое применение результатов деятельности такой компании. Вопрос, как будет оцениваться эффективность вложения государственных средств (субсидии и иные формы поддержки) в результат той или иной технологической компании?
Стоит отметить, что Сипягин не единственный кто обрушился с критикой на замминистра экономического развития. С критикой в его адрес выступили и коммунисты и эсеры.
Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.