В Генпрокуратуру РФ поступило заявление от вдовы Александра Щукина, который был одним из наиболее крупных кузбасских предпринимателей. Завещание, по которому все его активы переходят племяннику Максиму Репину, а не семье бизнесмена, заверил своей подписью не Щукин, а кто-то другой, убеждена вдова миллиардера. История действительно очень странная. Впрочем, некоторые следователи и судьи придерживаются другой точки зрения.
Репин торопил нотариуса Наталью Карагеоргий с открытием наследственного дела – по его заявлению оно было открыто уже на следующий день (20 июля 2021 года) после кончины миллиардера. И это при том, что вдова получила свидетельство о смерти мужа лишь 21 июля!
Несмотря на то, что Щукин находился под домашним арестом, Карагеоргий удостоверила новое завещание в пользу Репина 20 сентября 2020 года. С чем мы имеем дело – с дисциплинарным проступком или преступлением, должно выяснить следствие, которое в Новокузнецке не очень торопится реагировать. Семья Щукина не знала о существовании завещания, подлинность которого оспаривается в данный момент в Заводском районном суде г. Новокузнецка. Впрочем, складывается ощущение, что вместо беспристрастной работы судьи Татьяна Чмыхова и Ольга Ермоленко, скорее, действуют в интересах Репина. Так, первая предложила сторонам заключить мировое соглашение, чем буквально повергла семью Щукина в шок.
Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.