Недавно новоиспеченный президент США обратился к конгрессу с просьбой выделить Пентагону 715 млрд долларов на сдерживание агрессии, якобы исходящей со стороны России и КНР.
Разумеется, слова американского лидера не остались без внимания. В частности, на них отреагировала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
«Ларчик-то просто открывался, оказывается. Белый дом объявил цену русофобии и ксенофобии. Разрушение отношений с Россией и Китаем обойдется американским налогоплательщикам в дополнительные 715 миллиардов долларов. И это при государственном долге США, в сентябре 2020 года выросшем до 26,9 триллионов долларов», — написала Захарова на своей странице в Facebook.
Также свое мнение по этому поводу высказал член комитета ГД РФ по международным делам Сергей Железняк.
Он верно отметил, что лучше бы Белый дом пустил эти средства на борьбу с пандемией и ее последствиями, тем более что Штаты побили все рекорды по уровню смертности от коронавируса.
Железняк также обратил внимание на то, что американских налогоплательщиков каждый год дурят за их же деньги, выдумывая врагов и ведя борьбу против них. Причем не важно кто находятся у власти, республиканцы или демократы.
В России же подобными делами не занимаются, выстраивая оборонный бюджет исходя из национальных задач и в целях защиты суверенитета страны.
«Мы всегда настроены на мирное решение любых споров и предотвращение конфликтов. Наша готовность к взаимовыгодному и равноправному партнерству укрепляет российско-китайские отношения и позволяет выстраивать сотрудничество с другими странами», – заявил он, добавив, что именно это раздражает Вашингтон, который уже запутался в санкциях и потерял им счет.
Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.
И самое удивительное, что они заставляют в это верить другие страны. Посмотрите на НАТО, там постоянно повышают «членские взносы» на борьбу с очередной вымышленной угрозой исходящей от России и угрожающей всему миру. Почему большинство стран покорно платят деньги, которые уходят непонятно куда для меня до сих пор остается загадкой.