Навальный подкупил «разоблачителя» «Конкорда» с психическим заболеванием.
Создавая своё «расследование» о «грубых нарушениях» в организации питания в московских школах и детских садах, Алексей Навальный пользовался услугами некоего «информатора» Федора Мишенева. Из достоверных источников изданию ФАН стало известно, что этот человек страдал «психическим расстройством».
Ранее в феврале этого года Навальный шантажом пытался выпросить у руководителя «Конкорда» Евгения Пригожина 300 млн рублей. В обмен он обещал прекратить раздувать выдуманную историю о «нарушениях». Но после полученного отказа ФБК вывели на сцену очередного «разоблачителя». Им и оказался москвич Федор Мишенев, рассказывающий об антисанитарии и воровстве в компании «Школьник-ЮЗ», которую блогер связывает с Пригожиным.
Команда ФБК на всех страницах Навального в социальных сетях выложила видеоролик, где якобы бывший территориальный управляющий из ООО «Школьник-ЮЗ» в красках описывал неприглядную картину.
Примечательно, что новое «разоблачение» строилось по той же схеме, что и «расследование» против «Конкорда», а позднее и против компании «Московский школьник». В последнем случае также была представлена экс-сотрудница Наталья Шилова. Налицо одна и та же методика, что вряд ли можно назвать совпадением.
Сама Шилова позднее призналась, что снялась в «расследовании» Навального из-за личных финансовых трудностей. Деньги были нужны на лечение ребенка, заболевшего кишечной инфекцией. В час нужды из ниоткуда вылезла юрист Любовь Соболь, пообещавшая помочь женщине деньгами. Разумеется, не просто так. Воспользовавшись нуждой бедолаги, Навальный и его помощница потребовали от Шиловой стать участницей постановки. Позже, впрочем, расплатились не деньгами, а угрозами от сотрудников ФБК.
Учитывая постановочный характер «расследования» против «Московского школьника», вряд ли можно доверять и словам Мишенева. Он, кстати, в 2007 году был признан призывной комиссией «Хорошево-Мневники» Военкомата Хорошевского района ограниченно годным к военной службе по статье 14б. Ему диагностировали психические расстройства и умеренное выражение психических нарушений. Для этого диагноза характерны личностные, аффективные и диссоциативные расстройства.
Несмотря на сложности попадания на нормальную работу с таким диагнозом, Мишеневу повезло. Он работал в компаниях «Интегрум», Polygant и «Интерфакс». Хотя на последнем месте и не слишком долго задержался. В 2016 году он попал в ООО «Школьник-ЮЗ», поскольку до этого учился в московском кулинарном училище. Однако уже через год был уволен, несмотря на ложную информацию в СМИ об уходе с работы в 2018 году.
Руководство компании ни разу не получало от Мишенева докладных записок о каких-либо нарушениях. Подозрительно, что он решил о них поговорить в «расследовании» спустя целый год после увольнения. К слову, ему тоже не дают покоя лавры блогера.
В середине 2018-го этот персонаж зарегистрировался «ВКонтакте», обзавелся восемью друзьями и создал свою группу для освещения проблем питания. Эту тему он начал раскручивать и на странице в Facebook, которая пустовала с 2010 года. Для этих нужд он завел и профиль в Instagram, где дублировал свои записи из социальных сетей.
Мишеневу посчастливилось как-то обзавестись и водительскими правами, несмотря на запись о диагнозе в военном билете. Правда, он не воспользовался подарком судьбы, поскольку числится в ГИБДД как злостный нарушитель ПДД и неплательщик штрафов.
С 2015 года в отношении него возбуждено 64 исполнительных производства, восемь из которых — уже в 2019 году. Мишенев не оплатил ни один штраф. Задолженности у мужчины есть и за кредиты, и за коммунальные услуги, жилую площадь. Общая сумма долгов «информатора» ФБК составляет около 300 тыс. рублей.
Очевидно, что Шилову и Мишенева связывает не только схожая методика постановочных «разоблачений», но и тяжелое финансовое положение. Возможно, непростая ситуация и вынудила москвича с психическими расстройствами пойти на это «признание».
Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.