Страшная трагедия произошла в небе над Донбассом жарким летом 2014 года. Как известно, 17 июля 2014 года был сбит пассажирский самолет, следовавший рейсом МН-17 и пролетавший в воздушном пространстве над территорий, где велись боевые действия.
Пассажирский лайнер был поражен ракетой «земля-воздух», выпущенной из ЗРК «Бук». На борту самолёта находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, в результате крушения все они погибли. Кто же стоит за этим ужасным преступлением, остаётся загадкой и по сей день. Каждая из сторон склонна верить в удобную для себя версию событий, однако официальных фактов из общепризнанных заключений нет.
Дело это носит особенно деликатный характер, так как сейчас уже никому ничего не доказать. За два года, что велось расследование этой трагедии, появилось уже огромное количество версий, трактовок событий и домыслов, так что установить реальные обстоятельства этого чудовищного преступления весьма проблематично.
Сразу же после крушения шквал обвинений посыпался в адрес России. Москва же, в свою очередь, настаивала на совместном объективном расследовании, но, по всей видимости, другие стороны не очень-то заинтересованы в таких инициативах.
В частности, есть ряд фактов, которые вызывают множество вопросов. К примеру, долгожданный отчёт прокураторы Нидерландов, в котором члены исследовательской комиссии, привлеченные к расследованию, неоднократно заявляют о том, что им попросту не достаёт информации и компетенции, чтобы представить однозначное заключение (зачем же они брались за это дело?!).
Также Нидерланды постоянно отмечают, что работа осложняется низким качеством взаимодействия с украинскими коллегами, что странно, ведь, по идее, украинцы должны первыми стремиться доказать, что виновны в трагедии ополченцы, как они утверждают.
Плюс сомнительная информация о ценных свидетельских показаниях и расшифровках черных ящиков, поступающая от европейских коллег… Такое ощущение, что ни у одной из сторон нет действительно твёрдого желания и намерения разобраться в случившемся.
Причем изначально российская сторона настаивала на незамедлительном исследовании места падания самолёта (а ополченцы даже какое-то время охраняли эту территорию), опросе свидетелей и т.д. Однако никто должного интереса не выказал, кроме, собственно, России и ополченцев. Все остальные просто обвинили Кремль и лично Владимира Путина в случившемся, а потом на протяжении двух лет расследование шло ни шатко, ни валко, и в итоге пришло к тому, к чему пришло. То есть ни к чему.
Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.