Команда Марка Цукерберга, который олицетворяет «американскую мечту» и ратует за удаление аккаунтов из сети фейсбук за призывы к насилию, а так же за неполиткорректные и неприличные выражения, приравняла слова «хохол» и «негр» и начала удалять посты с присутствием нежелательных публикаций.
Сатирик Михаил Задорнов как в воду глядел, рассказывая анекдоты о нетерпимости американцев к неполиткорректным словам типа «негр, афроамериканец, папа, мама» (и т.д. по Задорнову).
Высмеивая лицемерие, присущее США, Задорнов и предстваить себе не мог, что крупнейшая социальная сеть фейскбук (США) уравняет в непристойности такие слова как «негр» и «хохол». Даже не знаем, что теперь делать украинцам — гордиться или негодовать?
Интернет-сообщество сегодня было ошарашено удалением из фейсбука поста замглавы Роскомнадзора Максима Ксензова за слово «хохлы».
Многие отказались в это поверить. Например, шеф-редактор издания d-russia.ru Экспертного центра электронного государства Андрей Анненков даже провёл эксперимент. Он опубликовал в своей ленте пост с цитатами из произведений русских и зарубежных писателей, в которых употребляются «неполиткорректные» слова. О том, как долго просуществовал этот пост рассказывает RT.
«Сообщение о том, что фэйсбук забанил незнакомого мне писателя за словосочетание «несчастные хохлы», удивило сильно. Даже не поверилось в закономерность произошедшего. Мало ли, подумал я, кому не случается сделать глупость, вот, сделал её и фэйсбук, но не может же быть, чтобы глупость в штабе фэйсбука была системным явлением.
Чтобы проверить, написал вот это:
Затем тут же, на глазах фэйсбучных цензоров, вступил в сговор с украинской (для вящей чистоты эксперимента – уж если протестовать против «хохол глупее вороны», так с территории братской страны) коллегой и инициировал её жалобу на Гоголя, Даля и Марка Твена. Коллега согласилась, правда, на Даля стучать не стала, предпочла избрать жертвой доноса Марка Твена за «негра». Ну, и на том спасибо, причём большое – человек хотя и символически, но всё же рисковал репутацией.
Результат поначалу обнадёживал. Больше суток фэйсбучная цензура безмолвствовала, и я уж было решил, что к Марку Твену у неё претензий нет. Оказалось, есть.
Обратился за разъяснениями к Екатерине Скоробогатовой, она в России – точка входа в фэйсбук для журналиста. Ответа не получил, что нормально (сверился по поводу диагноза «нормально» с Юрием Синодовым, он в этих делах дока).
Что же теперь делать? Пуститься в объяснения того, насколько это смешно? Но мне, во-первых, не смешно. А во-вторых, и это главное, объяснять что-либо этим некультурным (абсолютно точный термин, буквально) людям бессмысленно. Их надо высмеивать, с ними надо бороться. Они опасны. То, что они сделали, есть сетевое аутодафе. Сожжение книг, в чистом виде, причём каких книг! Петабайты фэйсбучной болтовни не стоят одного абзаца Гоголя, и это тоже не аллегория, а строгое утверждение, логическое значение которого = TRUE (доказательство опускаю за очевидностью)».
Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.