Россия хочет уничтожить ИГ, а США преследуют совсем другие цели.
Администрация президента США Барака Обамы объяснила свой отказ принять делегацию России во главе с Дмитрием Медведевым, для обсуждения сотрудничества по борьбе с Исламским государством в Сирии, не совсем однозначным ответом. Пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест заявил, что США не могут принять российскую делегацию, так как у Москвы и Вашингтона разные цели в вопросе борьбы с Исламским государством на территории Сирии.
Российская сторона предложила в ответ прислать американскую делегацию в Россию для обсуждения военного сотрудничества в борьбе с ИГ. На что также был получен отрицательный ответ — в Белом доме не предусматривают военное сотрудничество с Россией по уничтожению ИГИЛ.
У обозревателя редакции агентства Госновости возникает вопрос: Если российская авиация ежедневно наносит удары по террористам, которые совершают противоправные действия по всему миру, разрушает их инфраструктуру на территории Сирии, а Пентагон снабжает их оружием, то что подразумевают в Белом доме под понятием борьбы с Исламским государством? Разрушая объекты Исламского государства Россия наносит ущерб интересам США? Разве не уничтожение Исламского государства является основной целью антитеррористической борьбы мирового сообщества? Ответ дает администрация Барака Обамы…
«Делегация, как сказал президент Путин, должна была способствовать координации военного сотрудничества между Соединенными Штатами и Россией. Мы говорили, что не заинтересованы в этом, поскольку Россия не желает вносить конструктивный вклад в нашу борьбу с ИГ», — заявил Джош Эрнест.
Эрнест подчеркнул, что у России есть «своя собственная повестка», касающаяся борьбы с ИГИЛ, и Москва «ведет эту повестку самостоятельно».
«Единственные люди, с кем Россия координирует свои действия, — это правительство президента Сирии Башара Асада и иранцы, которые были заняты своего рода дестабилизирующей деятельностью внутри Сирии, сделавшей их мишенью для США и международных санкций. Вашингтон не собирается участвовать в этом», — цитирует Эрнеста ТАСС.
«Мы бы приветствовали конструктивный вклад России, который был бы интегрирован с международными усилиями по борьбе с ИГ. Но у России есть другие планы», — мотивирует поведение США пресс-секретарь Белого дома.
В переводе на обычный язык это означает: Россия хочет наивно бороться с Исламским государством, а США намерены использовать части ИГИЛ, которые подчиняются приказам Вашингтона и получают от него средства, для достижения собственных геополитических целей. Заявить об этом во всеуслышание Белый дом не может, поэтому выбирает обтекаемые выражения: «преследуем разные цели в Сирии».
Однако для мировой общественности уже одного этого достаточно, чтобы сделать правильную оценку действиям Вашингтона на Ближнем Востоке. Участие России в сирийском конфликте лишь приоткрыло миру глаза на эту истину.
Не забудьте поделиться новостью. Отзывы и пинг пока закрыты.